Прогнозный баланс https://tevconsulting.finance/confi – В каком направлении и как развивать бизнес в ближайшее время? Итоги https://tevconsulting.finance/ Постоянные затраты на единицу продукции (товара) уменьшаются с каждой дополнительно проданной единицы https://tevconsulting.finance/vizitka На каждый канал распространения делается своя ВП https://tevconsulting.finance/vizitka Каждый этап оценивается по эффективности https://tevconsulting.finance/anketa-business В пояснительной записке есть заключение, сделанное на основании показателей https://tevconsulting.finance/oferta Например, анализ показал, что интернет-магазин текстильного предприятия посещают 10 тысяч человек в месяц, а покупки совершают только 200 человек https://tevconsulting.finance/confi Конверсия всего 2%, а должна быть 10% https://tevconsulting.finance/ При среднем чеке покупки 2 тысячи рублей недополученная выручка составляет 1,6 млн https://tevconsulting.finance/yslugi-ip рублей (800 х 2 тыс https://tevconsulting.finance/confi руб https://tevconsulting.finance/oferta ) https://tevconsulting.finance/ Это означает, что товары плохо воспринимаются покупателем — необходимо пересмотреть описание товаров, структуру и дизайн сайта https://tevconsulting.finance/coaching Хотели бы знать ответы в цифрах на вопросы в своем бизнесе :
|